Как использовать KMSpico После активации?

KMSpico Activator - лучший и самый популярный инструмент, который доступен бесплатно и используется для активации Windows 7 или Windows 8, а также используется для активации MS Office. Используя этот удивительный инструмент, вы опасаетесь за активацию Windows & Microsoft Office. Инструмент KMSpico Activator запускает процесс в фоновом режиме и своевременно обновляет лицензионный ключ с помощью ключа тома программных продуктов.

Чтобы активировать Windows 7 или 8 или вы хотите активировать свой продукт Microsoft Office с помощью KMSpico Activator Tool, вам просто нужно нажать кнопку «Активация» и подождать некоторое время. Процесс активации начнется автоматически в фоновом режиме, и после завершения процесса активации вы должны проверить, что ваше программное обеспечение успешно активировано или нет.

Чтобы упростить процесс активации Windows 7 и Office 2018, были сделаны некоторые улучшения. Теперь KMSauto lite можно использовать для активации Windows 7, Windows 8, 8.1, Windows 10, Office Versions 2010, 2013, 2016.

Как Активатор KMSpico Инструмент?

KMSpico Activator работает с лицензионным ключом программного обеспечения и легко заменяет ключ установки конкретного программного продукта ключом тома, а затем создает копию системы KMS Server в системе.
Весь этот процесс превращается, чтобы программное обеспечение и окна активировались с помощью KMS Server вместо MAK Server. После запуска процесса с Activator нам нужно будет подождать несколько минут, чтобы программное обеспечение активировалось. Весь процесс автоматически будет работать в фоновом режиме. После его завершения нужно нажать на значок «Установка» и продолжить настройку для работы в вашей системе. После завершения установки перезагрузите компьютер.



Последняя версия KMSpico, Загрузить снизу.

Ссылка 1: Скачать


Ссылка 2: Скачать здесь

Как установить KMSpico (Шаги по установке инструмента KMSpico)

Первоначально KMSpico необходимо загрузить с доступной ссылки на нашей странице (Скачать KMSpico). Перед загрузкой активатора KMSpico отключите брандмауэр или другое антивирусное программное обеспечение, доступное на вашем ПК (следуйте приведенным ниже инструкциям). Теперь приступим к дальнейшему процессу установки инструмента KMSpico, который доступен шаг за шагом ниже. Внимательно следуйте этим инструкциям, чтобы установить и использовать KMSpico.
1. Дважды щелкните по настройке KMSpico, которую вы недавно загрузили в своей системе.
2. Нажмите «Да», если приглашение попросит «Да» или «Нет». 3. Установите флажок и нажмите «Далее».
4. Выберите путь или каталог, в который вы хотите установить программное обеспечение KMSpico.
5. Подождите пару минут, чтобы завершить процесс установки.

Последняя версия KMSpico, Загрузить снизу.

Ссылка 1: Скачать

Ссылка 2: Скачать

Способ активации kmspico активатор окна 10

Этот метод довольно легко активировать Windows 10 с помощью программного обеспечения KMSpico. Только вам нужно знать о процессе использования KMSpico Tool. После того, как Программное обеспечение будет загружено и установлено успешно, выполните следующие простые шаги с помощью вашей системы Windows 10.
1. Нажмите на меню «Пуск». 2. Поиск здесь для KMSpico
3. Нажмите & Открыть приложение KMSpico Desktop APP.
4. Теперь вы видите четыре параметра в меню, которое приведено ниже:
A. Главная
B. Токен
C. Adv
D. Журнал
В опции «main», когда вы нажмете на кнопку, вы увидите, что программа завершена, и приложение закроется. В следующий раз, когда вы откроете приложение KMSpico с самого начала, он откроется.
Нажмите «Токен», в этом разделе вы увидите ключ продукта для Windows 10, который подходит для вашей системной среды. Есть две кнопки: одна для обновления, которая будет генерировать новый ключ токена, что означает новый ключ продукта для Windows 10 или любой другой версии Windows.
Или, если вы нажмете на другой значок, он возьмет резервную копию ключа продукта или ключа токена для Windows 10.
И в поле Adv вы видите только адрес хоста вашей компьютерной системы.

Giveaway comment down for which product you need licance and we will provide you for free.

How to use KMSpico After Activation?

KMSpico Activator is a best and most popular tool which is available for free and used to activate Windows 7 or Windows 8 as well as it is also used to activate MS Office. By using this amazing tool you are out of fear for activating Windows & Microsoft Office. The KMSpico Activator tool run the process in background and timely update the licence key with the volume key of software products.

To activate the Windows 7 or 8 or you want to activate your Microsoft Office Product by KMSpico Activator Tool, you just need to click on Activation option and wait for some time. The Activation process will be begin automatically in the background and after completion of activation process you have to check that your software is activated successfully or not.

To make the process of Windows 7 & Office 2018 activation easier, some improvements have been done. Now KMSauto lite can be used to activate Windows 7, Windows 8, 8.1, Windows 10, Office Versions 2010, 2013, 2016.

How KMSpico Activator Tool Works?

KMSpico Activator works on the license key of software and easily replaces the installation key of particular software product with a volume key and then it makes a copy version of KMS Server on the system.
This Whole Process turns to make the software & windows to activate with the KMS Server instead of MAK Server. After initiating the process with Activator we should have to wait for some minutes for software to activate. The whole process will automatically works in the background. After its completion one should need to click on Installation icon and proceed with the setup to work on your system. After installations is done restart the PC.



KMSpico latest version, Download from below button.

KMSpico Link 1: Download


Link 2: Download here


How to Install KMSpico (Steps to Install KMSpico Tool)

Initially the KMSpico need to be downloaded from the available link on our page (Download KMSpico). Before downloading the KMSpico Activator turn off the firewall or other antivirus software available in your PC (follow all the steps given here). Now proceed further with the installation process of KMSpico tool which is available step by step below. Follow these instructions carefully to install and use the KMSpico.
1. Double Click on KMSpico Setup that you have downloaded recently on your system.
2. Tap on Yes, if prompt ask with yes or no option.
3. Select the checkbox and then click on Next.
4. Select the path or directory where you want to install the KMSpico Software.
5. Wait for a couple of minutes to complete installation process.

KMSpico latest version, Download from below button.

KMSpico Link 1: Download

Link 2: Download here

Method to activate kmspico windows 10 activator

The Method is quite easy to activate the Windows 10 by KMSpico Software. Only you need to have the knowledge about the process of using KMSpico Tool. Once the Software is downloaded and installed successfully then follow these simple steps with your Windows 10 system.
1. Click on the start menu.
2. Search here for KMSpico
3. Click & Open KMSpico Desktop APP.
4. Now you see four options in the menu that are given below:
A. Main
B. Token
C. Adv
D. Log
In the “main” option when you tap on a button it will show program complete & an application will close. Next time, when you open the KMSpico Application from start it will open.


Tap on Token, in this section you see the Product Key for Windows 10 which is suitable for your system environment. There are two buttons, one for refresh that will generate new token key that mean a new product key for Windows 10 or any other Windows version.
Or if you tap on the other icon it will take a backup of the product key or token key for Windows 10.
And in the Adv field you just see the host address of your Computer System.